. Средняя общеобразовательная школа № 71 - Дистационное обучение
МБОУ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 71" ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА
Четверг, 01.10.2020, 08:50
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

До ЕГЭ осталось:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Последствия образовательного процесса пандемии COVID-19

Пандемия коронавирусной инфекции COVID-19 нарушила образовательный процесс во всем мире.

Число детей, молодых людей и взрослых, не посещающих школы или университеты по причине вспышки коронавируса COVID-19, стремительно растет. Правительства 113 стран закрыли учебные заведения в попытке сдержать глобальную пандемию COVID-19.

Согласно данным ЮНЕСКО, 102 страны осуществили закрытие школ в масштабах всей страны, что затронуло более 849,4 миллионов детей и молодых людей. Еще в 11 странах было осуществлено закрытие школ на местном уровне, и, если эти страны также распорядятся о закрытии школ и университетов в масштабе всей страны, это приведет к срыву учебного процесса для миллионов других учащихся.

Неблагоприятные последствия закрытия школ трудно переоценить. ЮНЕСКО составила краткий перечень этих последствий, многие из которых выходят за рамки сектора образования, чтобы помочь странам предвидеть и смягчить остроту проблем. Негативные последствий закрытия школ перечислены ниже:

  • Нарушения процесса обучения.  Неблагоприятные последствия непропорционально затрагивают учащихся из малообеспеченных семей, которые, как правило, имеют меньше возможностей для получения образования за пределами школ.
  • Питание. Многие дети и молодые люди полагаются на бесплатное или льготное питание, предоставляемое в школах в качестве основного источника здорового питания. Закрытие школ лишает их этого ресурса.
  • Защита. Школы обеспечивают безопасность для многих детей и молодых людей. Когда они закрываются, молодые люди становятся более уязвимыми перед лицом различных рисков.
  • Родители не готовы к дистанционному и домашнему обучению. Когда школы закрываются, родителей часто просят способствовать домашнему обучению детей, но они часто не имеют возможности в полной мере справиться с этой задачей. Это особенно касается родителей с ограниченным уровнем образования и ресурсов.
  • Неравный доступ к цифровым порталам обучения. Отсутствие доступа к технологиям или хорошего Интернет-соединения являются препятствием для продолжения обучения, особенно для учащихся из неблагополучных семей.
  • Пробелы в уходе за детьми. В отсутствие альтернативных вариантов работающие родители часто оставляют детей одних, когда школы закрываются. Это может привести к рискованному поведению детей, в том числе к усилению давления со стороны сверстников и злоупотреблению психоактивными веществами.
  • Высокие экономические издержки. Когда школы закрываются, работающие родители чаще пропускают работу, чтобы заботиться о детях. Это приводит к потере дохода и снижению производительности.
  • Усиление давления на школы и школьные системы, которые остаются открытыми. Закрытие школ на местном уровне обременяет школы, поскольку родители и должностные лица определяют детей в открытые школы.
  • Повышение показателей отсева учащихся. Задача заключается в том, чтобы обеспечить возвращение и пребывание детей и молодежи в школе по окончании закрытий. Это особенно верно в отношении затяжных закрытий учебных заведений.
  • Социальная изоляция. Школы — это центры социальной активности и взаимодействия людей. Когда школы закрываются, многие дети и молодые люди лишаются социальных контактов, которые необходимы для обучения и развития.]

Дистанционное обучение во время временных закрытий школ

Закрытие школ во все большем числе стран с целью сдерживания распространения коронавируса COVID-19 нарушает процесс обучения миллионов учащихся во всем мире. ЮНЕСКО предоставляет 10 рекомендаций с целью обеспечения непрерывности образовательного процесса в течение этого периода.

  1. Проанализируйте степень своей подготовки и выберите наиболее подходящие инструменты. Определитесь с использованием высокотехнологичных или низкотехнологичных инструментов в зависимости от надежности энергоснабжения на местном уровне, доступа к Интернету и цифровых навыков преподавателей и учащихся. Это могут быть интегрированные платформы цифрового обучения, видео-уроки, MOOК и даже предоставление курсов по радиоканалам и телевизионным каналам.
  2. Обеспечьте инклюзивность программ дистанционного обучения. Примите меры по обеспечению доступа к программам дистанционного обучения для всех, включая лиц с ограниченными возможностями или низким уровнем дохода, если большинство из них не имеет цифровых устройств. Рассмотрите возможность временной передачи этих типов устройств из компьютерных комнат в семьи, предоставляя им доступ к Интернету.
  3. Обеспечьте защиту конфиденциальности и безопасности данных. Оцените уровень безопасности при загрузке данных или образовательных ресурсов в веб-пространствах, а также при передаче их другим организациям или частным лицам. Убедитесь, что использование приложений и платформ не нарушает конфиденциальность данных учащихся.
  4. Уделите приоритетное внимание решениям психосоциальных проблем до начала обучения. Мобилизуйте доступные инструменты для создания связей между школами, родителями, учителями и учениками. Создавайте сообщества для обеспечения регулярного социального взаимодействия, поддержки мер социальной защиты и реагирования на возможные психосоциальные проблемы, с которыми учащиеся могут столкнуться в условиях изоляции.
  5. Составьте расписание программ дистанционного обучения. Организуйте обсуждения с заинтересованными сторонами для анализа продолжительности закрытия школ и определения того, должна ли программа дистанционного обучения сосредоточиться на обучении новым знаниям или, скорее, укрепить знания, уже приобретенные в ходе предыдущих уроков. Составьте расписание занятий с учетом ситуации в пострадавших районах, уровня образования, потребностей учащихся и наличия у родителей времени и возможности участвовать в домашнем обучении детей. Выберите подходящие методики обучения, основанные на статусе закрытия школ и домашних карантинов. Избегайте методов обучения, требующих личного общения.
  6. Предоставьте учителям и родителям поддержку в использовании цифровых инструментов. Организуйте короткие тренинги или ознакомительные занятия для учителей и родителей, если они нуждаются в последующей помощи и поддержке. Помогите учителям в подготовке базовых условий, необходимых для обеспечения непрерывности процесса обучения, например, решений по использованию мобильных данных с целью проведения прямых трансляций уроков.
  7. Объедините соответствующие инструменты и ограничьте количество приложений и платформ. Объедините инструменты, доступные большинству учащихся, как для синхронной связи, так и для занятий, а также для асинхронного обучения. Старайтесь не перегружать учеников и родителей просьбами загрузить или протестировать большое количество приложений и платформ.
  8. Установить правила дистанционного обучения и контролируйте процесс обучения учащихся. Определите с родителями и учениками правила дистанционного обучения. Подготовьте вопросы, тесты и упражнения для тщательного мониторинга процесса обучения студентов. Старайтесь использовать инструменты, позволяющие учащимся предоставлять обратную связь, не прибегая к помощи родителей.
  9. Определите продолжительность единиц дистанционного обучения на основе навыков саморегуляции студентов. Поддерживайте ритм обучения в соответствии с уровнем саморегуляции и метакогнитивных навыков учащихся, в особенности в отношении классов в прямом эфире. Учебная единица для учащихся начальной школы не должна превышать, предпочтительно, 20 минут, а для учащихся средней школы - 40 минут.
  10. Создавайте сообщества и поддерживайте социальные связи. Создайте сообщества учителей, родителей и руководителей школ, чтобы решить проблему одиночества или беспомощности, а также для облегчения обмена опытом и обсуждения стратегий преодоления трудностей, возникающих в процессе обучения.
Вход на сайт


300 лет Кузбассу

300 лет Кузбассу


452   days
05 : 33 : 38

Hello-Site.ru. Бесплатный конструктор сайтов.



WorldSkills Russia


Поиск по сайту


Календарь


Ссылки



Copyright MyCorp © 2020