. Средняя общеобразовательная школа № 71 - Информация о реализуемых образовательных программах
МБОУ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 71" ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА
Воскресенье, 09.08.2020, 03:41
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

До ЕГЭ осталось:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Информация о реализуемых  уровнях образования и нормативных сроках обучения

Учреждение осуществляет образовательную деятельность в соответствии с уровнями образования:

  • первый уровень - начальное общее образование (нормативный срок освоения - 4 года);
  • второй уровень - основное общее образование (нормативный срок освоения - 5 лет);
  • третий уровень - среднее общее образование (нормативный срок освоения 2 года).

Первый уровень – начальное общее образование обеспечивает воспитание и развитие учащихся, положительную мотивацию к обучению, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

Второй уровень – основное общее образование обеспечивает освоение учащимися образовательных программ основного общего образования, направлено на становление и формирование личности учащихся, их склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению и является базой для получения среднего общего образования, начального и среднего профессионального образования. В 9 классе на базе Учреждения осуществляется предпрофильная подготовка учащихся, предполагающая определение дальнейшего направления (профиля) образования.  

Третий уровень – среднее общее образование является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающей освоение учащимися образовательных программ среднего общего образования, развитие их познавательных интересов и творческих способностей, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе направленности (профиля) обучения. Учащиеся на третьем уровне имеют право изучать элективные курсы по выбору, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности. Среднее общее образование является основой для получения среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования. 


На 2015-2016 учебный год  в образовательном учреждении  727 учащихся
В начальной школе (1-4 классы) 12 класс-комплектов
В основной школе (5-9 классы)  - 14 классов - комплектов
В  старшей школе (10-11 классы) 10, 11  классы социально-экономического профиля.

 Язык образования - русский.

Информация о формах обучения 

Очная, очно-заочная форма обучения

Срок действия государственной аккредитации образовательных программ до 22.11.2023 г.

Информация о реализуемых образовательных программах

 с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой (doc)

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 71"   осуществляет образовательный процесс по следующим образовательным программам:

-основная общеобразовательная программа начального общего образования – 1-4 классы (нормативный срок освоения 4 года);

-основная общеобразовательная программа основного общего образования – 5-9 классы (нормативный срок освоения 5 лет);

-основная общеобразовательная программа среднего общего образования – 10-11 классы (нормативный срок освоения 2 года);

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования. Программы начального общего образования обеспечивают  развитие обучающихся, овладение навыками чтения, письма, счета, основными умениями учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культуры поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Основное общее образование является базовым  для получения среднего общего образования, среднего профессионального образования. Программы основного общего образования обеспечивают условия для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению.

Среднее общее образование – завершающая ступень общего образования, призванная обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся, содействовать их общественному и гражданскому самоопределению. Программы основного общего образования предусматривают профильную подготовку старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования

Вариативность программ общего образования обеспечивается наличием и соотношением в структуре их содержания следующих компонентов:

а) обязательного базового федерального; б) регионального; в) самостоятельно определяемого школой, исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей).

 

Характеристика реализуемых образовательных программ начальной школы

Учебные курсы федерального компонента представлены в полном объёме с соблюдением часовой недельной нагрузки по каждому предмету (установленной СаНПиН). В 1-4   классах пятидневная учебная неделя.

Обучение по всем предметам осуществляется по государственным программам, утвержденным Министерством образования и науки РФ, количество часов соответствует требованиям государственных программ: в 1 – 4 классах «Перспективная начальная школа», «Школа России».

Выбор УМК обоснован тем, что:

·Учебный материал представлен в таких формах, которые предполагают самостоятельную деятельность учащихся по открытию и освоению новых знаний;

·Особое значение имеет организация учебного материала в различных формах сравнения, в том числе и для постановки учебных задач;

·Учебный материал способствует формированию учебной деятельности и направлен на развитие универсальных учебных действий учащихся.

Все УМК - наиболее востребованные комплекты для начальной школы. Они приведены в соответствие с новыми требованиями к начальному образованию, гарантируют достижение высоких результатов обучения, направлены на развитие личности ребенка, организуют различные виды деятельности школьника.

Данные программы позволяют тщательно отрабатывать навыки учебной деятельности (чтение, письмо, счёт), которые необходимы для успешного обучения в средней школе.

Главными особенностями перечисленных УМК являются:

·приоритет духовно-нравственного развития и воспитания школьников,

·личностно ориентированный и системно-деятельностный характер обучения.

Все предметные линии, включая предметы эстетического цикла, формируют у ребёнка целостную современную картину мира и развивают умение учиться. В состав систем входят учебники по следующим курсам: обучение грамоте, русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, технология, музыка, физическая культура, основы духовно-нравственной культуры народов России, информатика и иностранные языки.

УМК 1-4 классов охватывает все компоненты системы развивающего обучения: содержательный (чему учить), процессуальный (как учить), результативный (чему научили и научились), адаптационный (как помочь научиться). Программы всех учебных курсов, учебники, авторские методические пособия, варианты поурочного планирования, а также различные дополнительные пособия помогают в осмыслении системы, и в каждодневной профессиональной деятельности.

Данные УМК позволяют:

·Обеспечивать вариативность, уровневый подход в обеспечении образовательного процесса, тем самым создавая условия для освоения программы начального общего образования всем детям;

·Развивать познавательную мотивацию и интересы обучающихся, их готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности учеников с учителем и одноклассниками.

·Формируют основы нравственного поведения, определяющего отношение личности с обществом и окружающими людьми.

АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (docx)

Характеристика реализуемых образовательных программ основной школы

Учебные курсы федерального компонента представлены в полном объёме с соблюдением часовой недельной нагрузки по каждому предмету (установленной СаНПиН). 

Обучение по всем предметам осуществляется по государственным программам, утвержденным Министерством образования и науки РФ, количество часов соответствует требованиям государственных программ.

Усиление базового образовательного компонента производится за счет регионального и школьного компонентов.

Региональный компонент направлен на достижение целей  федерального компонента государственного стандарта общего образования, разработанных в соответствии с основными направлениями модернизации общего образования, каковыми являются:

·        усиление воспитательного потенциала и социально гуманитарной направленности содержания образования (искусство);

·        формирование ключевых компетенций, готовности обучающихся использовать усвоенные знания, умения и навыки в реальной жизни для решения практических задач (математика, русский язык);

·        усиление роли дисциплин, обеспечивающих успешную социализацию обучающихся (предпрофильные курсы).

АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ (docx)

Характеристика реализуемых образовательных программ средней  школы

Реализация образовательных программ среднего общего образования ориентирована на обеспечение преемственности общего среднего и высшего образования через реализацию муниципальной модели профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов, которая позволяет учащимся старшей школы:

- дифференцировать содержание обучения в соответствии с интересами и возможностями;

- сосредоточить основное внимание на изучении предметов, составляющих основу выбранного ими направления последующего профессионального образования;

- сформировать навыки проектной и научно-исследовательской работы;

Учебные предметы федерального компонента в средней школе  представлены в учебном плане школы в полном объёме  с соблюдением часовой недельной нагрузки по каждому из них (в соответствии с СаНПиН).  

Образовательные программы среднего общего образования обеспечивают преподавание:

- базовых общеобразовательных учебных предметов – учебных предметов федерального компонента, направленных на завершение общеобразовательной подготовки обучающихся. 

Компонент образовательного учреждения на III ступени обучения представлен обязательными предметами и элективными курсами, которые выполняют три основных функции:

1) развитие содержания одного из базовых учебных предметов, что позволяет поддерживать изучение смежных учебных предметов на профильном уровне или получать дополнительную подготовку для сдачи единого государственного экзамена;

2) расширение содержания профильного учебного предмета, когда такой дополненный профильный учебный предмет становится в полной мере углубленным;

3) удовлетворение познавательных интересов обучающихся в различных сферах человеческой деятельности.

АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ (docx)

ПРОГРАММА "ШКОЛА БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА" (ПЛАТНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ) (pdf)

 

 

Вход на сайт


300 лет Кузбассу

300 лет Кузбассу


452   days
05 : 33 : 38

Hello-Site.ru. Бесплатный конструктор сайтов.



WorldSkills Russia


Поиск по сайту


Календарь


Ссылки



Copyright MyCorp © 2020